Случается так, что клиент говорит: «Я согласен, беру, но давайте я вернусь из отпуска, после свадьбы, дня рождения, выходных, и мы точно заключим сделку».
Проблема в том, что после упомянутых событий в жизни клиента может многое измениться, ситуация может поменяться, и вот он не берет трубку или говорит, что будет покупать, но только теперь не у вас. Что же делать?
Предлагаю три способа решения данной проблемы:- Здесь все просто. Подтверждаем факт желания осуществить сделку и после этого просто просим сделать все сегодня, не откладывая в долгий ящик. Просто и безо всяких ухищрений.
- Второй способ — «Только сегодня». В этом случае, зачастую после того как способ номер 1 не сработал, мы предлагаем клиенту особые условия, если он заключит сделку сегодня. Пример — он получит дополнительную скидку, или мы для него сделаем то-то и то-то, что обычно делается только для тех, кто приобретает на бОльшую сумму. Вариантов может быть множество.
- Этот способ можно описать словами «больше внимания». Клиент говорит, что сделает заказ после возвращения из отпуска, так как он не у компьютера и ему некогда составлять заказ. Что ж, давайте я составлю заказ за вас и отправлю вам на одобрение, или вы можете просто надиктовать заказ, и я все запишу. Или же, воспользуемся способом, включающим оба варианта: вы надиктуете заказ, я добавлю в него позиций до нужной суммы.
Есть высокая вероятность, что один из способов сработает, и вы сможете заключить сделку сейчас, «не отходя от кассы», а не потом, что, как показывает практика, может и не произойти вовсе. Желаю удачных продаж!