Как заключить сделку прямо сейчас, не откладывая на потом?

Подробнее
Как заключить сделку прямо сейчас, не откладывая на потом?
Подробнее
Случается так, что клиент говорит: «Я согласен, беру, но давайте я вернусь из отпуска, после свадьбы, дня рождения, выходных, и мы точно заключим сделку».

Проблема в том, что после упомянутых событий в жизни клиента может многое измениться, ситуация может поменяться, и вот он не берет трубку или говорит, что будет покупать, но только теперь не у вас. Что же делать?

Предлагаю три способа решения данной проблемы:

  • Здесь все просто. Подтверждаем факт желания осуществить сделку и после этого просто просим сделать все сегодня, не откладывая в долгий ящик. Просто и безо всяких ухищрений.

  • Второй способ — «Только сегодня». В этом случае, зачастую после того как способ номер 1 не сработал, мы предлагаем клиенту особые условия, если он заключит сделку сегодня. Пример — он получит дополнительную скидку, или мы для него сделаем то-то и то-то, что обычно делается только для тех, кто приобретает на бОльшую сумму. Вариантов может быть множество.

  • Этот способ можно описать словами «больше внимания». Клиент говорит, что сделает заказ после возвращения из отпуска, так как он не у компьютера и ему некогда составлять заказ. Что ж, давайте я составлю заказ за вас и отправлю вам на одобрение, или вы можете просто надиктовать заказ, и я все запишу. Или же, воспользуемся способом, включающим оба варианта: вы надиктуете заказ, я добавлю в него позиций до нужной суммы.

Есть высокая вероятность, что один из способов сработает, и вы сможете заключить сделку сейчас, «не отходя от кассы», а не потом, что, как показывает практика, может и не произойти вовсе. Желаю удачных продаж!
Случается так, что клиент говорит: «Я согласен, беру, но давайте я вернусь из отпуска, после свадьбы, дня рождения, выходных, и мы точно заключим сделку».

Проблема в том, что после упомянутых событий в жизни клиента может многое измениться, ситуация может поменяться, и вот он не берет трубку или говорит, что будет покупать, но только теперь не у вас. Что же делать?

Предлагаю три способа решения данной проблемы:

  • Здесь все просто. Подтверждаем факт желания осуществить сделку и после этого просто просим сделать все сегодня, не откладывая в долгий ящик. Просто и безо всяких ухищрений.

  • Второй способ — «Только сегодня». В этом случае, зачастую после того как способ номер 1 не сработал, мы предлагаем клиенту особые условия, если он заключит сделку сегодня. Пример — он получит дополнительную скидку, или мы для него сделаем то-то и то-то, что обычно делается только для тех, кто приобретает на бОльшую сумму. Вариантов может быть множество.

  • Этот способ можно описать словами «больше внимания». Клиент говорит, что сделает заказ после возвращения из отпуска, так как он не у компьютера и ему некогда составлять заказ. Что ж, давайте я составлю заказ за вас и отправлю вам на одобрение, или вы можете просто надиктовать заказ, и я все запишу. Или же, воспользуемся способом, включающим оба варианта: вы надиктуете заказ, я добавлю в него позиций до нужной суммы.

Есть высокая вероятность, что один из способов сработает, и вы сможете заключить сделку сейчас, «не отходя от кассы», а не потом, что, как показывает практика, может и не произойти вовсе. Желаю удачных продаж!

Свяжитесь с мной

+ 7 925 227-73-70

Domrachev.int@gmail.com

Свяжитесь с мной

Пожалуйста, переверните телефон.

Made on
Tilda