Клиент делает у вас заказ, и в этот момент вы можете легко увеличить сумму чека. А именно:
1. Клиент, можно сказать, НИКОГДА не делает заказ на ту сумму, на которую он действительно мог бы сделать заказ. Он не тратит все деньги полностью, оставляет что-то про запас.
2. Получив заказ от клиента, вы почти ВСЕГДА можете его расширить, добавив в него еще несколько позиций или увеличив количество товара.
3. И чтобы увеличить сумму заказа, вам нужно придумать веские причины, по которым клиенту будет выгодно добавить что-то еще:
• количество до фасовки или упаковки
• сумма до получения скидки
• достижение лучших условий сотрудничества
• самый ходовой товар и прочие варианты
Эти принципы можно применить к каждому заказу от клиента.
Самое главное – ваша изобретательность.