Почему "улаживание возражений" - не самое важное в продажах?

Подробнее
Почему "улаживание возражений" - не самое важное в продажах?
Подробнее
Друзья, хочу поделиться мыслями о том, что действительно важно в продажах. Часто можно услышать, что искусство улаживания возражений – это ключ к успеху продавца. Это такая правда, как и то, что умение точить ножи – это самое главное, что должен уметь делать повар. Это лишь одна из многих составляющих, и далеко не самая главная.

Перечислю несколько вещей, которые по степени важности идут раньше:

  • В первую очередь, важно уметь ясно и доходчиво рассказать о том, что вы предлагаете. Понимание всех тонкостей вашего продукта или услуги позволяет не только уверенно отвечать на вопросы, но и предвосхищать потребности клиента. Очень трудно продать что-то, если продавец толком не может рассказать, что он продает.

  • Слушание – это искусство. Когда мы внимательно слушаем наших клиентов, мы показываем им уважение и готовность помочь. Это позволяет выявить настоящие потребности и предложения, которые действительно решат их проблемы. По меньшей мере, не сильно хочется вести беседу с кем-то, кто явно игнорирует то, что вы говорите.

  • Вежливость, учтивость и искреннее желание помочь – это то, что всегда ценится. Люди запомнят ваше отношение и скорее вернутся к вам, если будут уверены в вашем уважительном и дружелюбном подходе. Всегда приятно общаться с учтивым человеком.

Не стоит недооценивать значение этих качеств. Да, улаживание возражений важно, но гораздо важнее уметь правильно презентовать, слушать и поддерживать хорошие манеры в общении. В результате вы сможете построить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.

А как вы считаете? Какие навыки продавца самые важные для вас? Поделитесь своим мнением.
Друзья, хочу поделиться мыслями о том, что действительно важно в продажах. Часто можно услышать, что искусство улаживания возражений – это ключ к успеху продавца. Это такая правда, как и то, что умение точить ножи – это самое главное, что должен уметь делать повар. Это лишь одна из многих составляющих, и далеко не самая главная.

Перечислю несколько вещей, которые по степени важности идут раньше:

  • В первую очередь, важно уметь ясно и доходчиво рассказать о том, что вы предлагаете. Понимание всех тонкостей вашего продукта или услуги позволяет не только уверенно отвечать на вопросы, но и предвосхищать потребности клиента. Очень трудно продать что-то, если продавец толком не может рассказать, что он продает.

  • Слушание – это искусство. Когда мы внимательно слушаем наших клиентов, мы показываем им уважение и готовность помочь. Это позволяет выявить настоящие потребности и предложения, которые действительно решат их проблемы. По меньшей мере, не сильно хочется вести беседу с кем-то, кто явно игнорирует то, что вы говорите.

  • Вежливость, учтивость и искреннее желание помочь – это то, что всегда ценится. Люди запомнят ваше отношение и скорее вернутся к вам, если будут уверены в вашем уважительном и дружелюбном подходе. Всегда приятно общаться с учтивым человеком.

Не стоит недооценивать значение этих качеств. Да, улаживание возражений важно, но гораздо важнее уметь правильно презентовать, слушать и поддерживать хорошие манеры в общении. В результате вы сможете построить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.

А как вы считаете? Какие навыки продавца самые важные для вас? Поделитесь своим мнением.

Свяжитесь с мной

+ 7 925 227-73-70

Domrachev.int@gmail.com

Свяжитесь с мной

Пожалуйста, переверните телефон.

Made on
Tilda